Объем продукции и условия конкуренции

Объем продукции и условия конкуренции

На другой день Аткинс ответил: «Мне представляется совершенно очевидным, что мы должны всегда добиваться максимальных цен на любые из наших товаров, не упуская из виду возможный объем продукции и условия конкуренции. Согласно полученным нами достоверным сведениям, Фирма «Флейшман» выпускала в продажу витамин D по цене несколько ниже одного доллара за миллион единиц Стинбока. Этим обусловливается предложенная мною «Левер Бразерс» цена в один доллар. Я был немало удивлен поэтому, когда Вы информировали меня, что «Флейшман» больше не в состоянии поставлять облученный эргостерол.

Если это так, я, видимо, допустил слишком значительное снижение по сравнению с нашей первоначальной ценой, так как не учел того, что мы являемся единственным поставщиком». Если это так, я, видимо, допустил слишком значительное снижение по сравнению с нашей первоначальной ценой, так как не учел того, что мы являемся единственным поставщиком». В результате этой деятельности Общество получало огромные прибыли.

В письме от 9 марта 1938 г, адресованном Уорду Россу из Общества, Кинг «Дюпон» сообщал: «Что касается дела Чесни, мне известно только, что для «Дженерл Бэкинг Компани» товар котировался до 35 цент, за миллион единиц».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: